С помощью сервиса «1С:Изменение сведений» вы сможете легко и быстро подать изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, отправив все необходимые документы напрямую в ФНС через программу «1С». Независимо от того, требуется ли обновить наименование компании, изменить код ОКВЭД или внести поправки в устав, процесс будет быстрым и без лишней бюрократии. Программа сама подготовит все нужные документы, включая заявление и сопроводительные бумаги. В случае необходимости изменения учредительных документов, «1С:Изменение сведений» предложит готовый вариант текста устава, образцы протоколов собраний участников, а также напомнит об уплате государственной пошлины. Ответы от ФНС будут автоматически поступать в вашу программу, а как только изменения будут внесены в реестр, обновленные данные автоматически синхронизируются с реквизитами вашей организации. Этот инструмент не только ускоряет процесс подачи документов в налоговую инспекцию, но и упрощает всю процедуру, что особенно полезно как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.
Возможности сервиса

Подготовка и отправка в ФНС заявления на внесение изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Формирование сопроводительного пакета документов в зависимости от типа изменений (например, протокол собрания участников, текст типового устава).

Уведомление о необходимости уплаты государственной пошлины для внесения изменений.

Подписание документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Получение ответных документов от ФНС в электронном виде прямо в программе «1С».

Автоматический перенос внесенных изменений в реестр в реквизиты вашей организации.
Для кого это решение

Главному бухгалтеру
Сервис обеспечивает удобное и быстрое изменений в реестр без необходимости обращаться в налоговую лично.

Юристу
Сервис подходит для подготовки всех необходимых документов, связанных с изменениями в учредительных и регистрационных данных организации.

Руководителю компании
Сервис эффективен для контроля и упрощения процесса внесения изменений в юридические данные, с минимальными временными затратами.

Индивидуальному предпринимателю
Сервис подходит для внесения любых изменений в реестр, таких как, например, изменение адреса или наименования, без сложности и затрат времени.
Преимущества использования

Автоматизация процесса. Все необходимые документы формируются автоматически, что снижает риск ошибок при заполнении.

Скорость подачи. Подача заявлений и сопроводительных документов в ФНС происходит удаленно, без необходимости физического визита в налоговую инспекцию.

Удобство. Программа сама предлагает готовые формы документов в зависимости от изменений, с учетом всех юридических тонкостей

Экономия времени. Ответные документы от ФНС поступают прямо в «1С», и вам не нужно беспокоиться о бумажных экземплярах.

Гибкость. Поддержка различных типов изменений, от изменения кода ОКВЭД до изменений устава, наименования или местонахождения организации.

Использование текущей электронной подписи. Для подачи заявления достаточно вашей существующей квалифицированной электронной подписи.
Цена
Вопрос-ответ для сервиса «1С:Изменение сведений»
Как происходит подача документов в ФНС?
Документы готовятся и отправляются прямо из программы «1С», без необходимости посещать налоговую инспекцию. Ответы от ФНС поступают в электронном виде.
Нужна ли новая электронная подпись для подачи заявления?
Нет, для подачи заявления можно использовать уже имеющуюся электронную подпись, которая должна быть усиленной квалифицированной.
Что делать, если ФНС отклонит заявление?
В случае отказа от ФНС программа предложит внести изменения в документы, исправить ошибки и отправить новое заявление.
Нужно ли получать бумажные экземпляры документов?
Нет, все документы и ответы от ФНС поступают в электронном виде, и вам не нужно получать их в бумажном формате.
Почему мы?
Мы являемся официальным партнером фирмы «1C» с 1995 года и соответствуем требованиям стандарта качества ISO 9001:2015