1С:Предприятие 8. Управление торговлей

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Программа курса: 

  • Обзор системы, настраиваемость системы. Понятие конфигурации (прикладного решения) и технологической платформы. Понятие информационной базы.
  • Установка платформы и конфигураций. Варианты поставки системы. Запуск программы в различных режимах. Настройка списка пользователей.
  • Использование объектов конфигурации: работа с константами, справочниками, документами, списками и журналами документов, регистрами сведений, отчетами и обработками. Новые возможности пользовательского интерфейса.
  • Обзор возможностей типовой конфигурации: этапы подготовки системы к работе, основные виды хозяйственных операций, оформляемых в конфигурации. Установка начальных параметров системы.
  • Заполнение справочной информации: собственные юридические (физические) лица и организации; склады, кассы, подразделения, номенклатура товаров и услуг; контрагенты и сторонние юридические (физические) лица: настройки значений по умолчанию для пользователей программы.
  • Ввод начальных остатков: денежные средства, ТМЦ на балансе, принятые на комиссию и ответственное хранение, отданные на реализацию, взаиморасчеты с подотчетными лицами и контрагентами.
  • Операция поступления товаров в организацию: закупка товаров с предварительным заказом, отражение дополнительных затрат по приобретению товаров, поступление возвратной тары, закупка товаров подотчетными лицами, поступление неотфактурованных товаров и др.
  • Работа с покупателями и внутренними складами: составление предварительного заказа от покупателя, размещение заказанных товаров, реализация товаров и услуг, контроль оплаты заказов, движение возвратной тары поставщика, перемещение товаров по внутреннему заказу на склад, розничная реализация товаров: продажи, переоценка товаров, движение розничной выручки
  • Операции комиссионной торговли: прием товаров на комиссию, реализация товаров комитента, переоценка товаров на комиссии, составление отчета о продажах; передача товаров на комиссию реализатору, отчет комиссионера, переоценка товаров у реализатора. Способы расчета комиссионного вознаграждения.
  • Внутренние и регламентные операции: проведение инвентаризации, корректировка серий и характеристик товарных остатков, проведение по партиям.
  • Получение оперативной отчетной информации: настройки отчетов, использование универсальных отчетов, специализированные оперативные отчеты, обзор состояния средств компании.
  • Сервисные возможности: формирование реестра документов, пакетный ввод документов, управление итогами и проведение документов
  • Обзор системы, настраиваемость системы. Понятие конфигурации (прикладного решения) и технологической платформы. Понятие информационной базы.

За дополнительной информацией обращайтесь в ООО «Бизнес Форум»: 
г. Саяногорск,  Советский мкр, дом 2, тел: 8 (39042) 6-71-33 
г. Абакан, ул.Крылова 68А, оф 13Н, тел: 8 (3902) 28-80-45

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.