С мая 2020 года фирма «1С» перешла на бесконтактное сопровождение пользователей 1С:Предприятие. Ранее в комплект ежемесячной поддержки входили: DVD-диск, "бумажный" выпуск журнала и сувенир делового назначения.
Теперь в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С пользователям предлагается использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП).
Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения, который пользователи 1С:Предприяте могут заключить в компании «Бизнес Форум».
Основные отличия (изменения):
1.Вся информация, ранее поставляемая на DVD-носителях, теперь размещена онлайн на интернет-ресурсах, в личном кабинете пользователя https://portal.1c.ru/ и https://its.1c.ru2. Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант
3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи). Получить журнал и сувенир можно в Личном кабинете пользователя ИТС: https://its.1c.ru/personal/souvenir
Для получения Обновлений и электронных версий журналов и сувениров проверьте доступ к личному кабинету портала https://portal.1c.ru/.
Специалисты компании «Бизнес Форум» полностью владеют всеми необходимыми инструментами и техническими возможностями, позволяющими организовать качественное удаленное взаимодействие с пользователями 1С:Предприятие.
Мы поможем:
• перейти на программный продукт 1С:Комплект поддержки,• обновить 1С:Предприятие 8 до актуального релиза,
• воспользоваться электронными ресурсами 1С:ИТС, получить доступ в личный кабинет пользователя