Компания «Атол» сообщила о том, что С 1 мая 2021 года прекращает действовать личный кабинет lk.atol.ru. Уведомление о закрытии сервиса пользователи увидят уже 3 марта 2021 года.
Данное изменение затронет пользователей онлайн-касс АТОЛ 91Ф / 91Ф Lite / 92Ф, которые не используют товароучетную программу и другое программное обеспечение для управления данными в каталоге товаров, кассиров, и другими необходимыми операциями, а успешно все настройки делали через личный кабинет Ньюджера.
Что делать?
В первую очередь выгрузите всю важную информацию из личного кабинета. После этого вам нужно решить, как продолжить работу.Можно добавить список товаров в ручном режиме, но это очень длительный и трудоемкий процесс.
Универсальным решением здесь будет внесение товаров через утилиту «Редактор таблиц». Этот способ подойдет тем, кто не работает с маркированными товарами. Необходимым условием является наличие ПК, к которому подключается ньюджер.
Для работы с маркировкой удобно перевести ньюджер в режим фискального регистратора и подключить товароучётную программу (например, 1С:Розница, 1С:Управление торговлей или 1С:Бухгалтерия).
Чтобы ваша работа не пострадала после закрытия личного кабинета Ньюджера, мы рекомендуем как можно раньше обратиться к специалистам. Установка и настройка нового программного обеспечения или обучение работе без личного кабинета может занять некоторое время.