С помощью сервиса «1С:Коннект» вы сможете организовать корпоративный чат, с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
Почему большинство пользователей уже выбрали «1С-Коннект»
• Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
• Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
• Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
• Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
• Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.
Поддержка
экспертов в 1 клик