Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
С новой услугой Интернет-Сопровождения Вы получите оперативную поддержку "1С" и других программных продуктов.

Обслуживание начинается в день подачи заявки в удобное для Вас время.
В офисе всегда находятся специалисты разного профиля и квалификации, что дает возможность найти оптимальное решение задачи за относительно короткое время.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Вы можете контролировать решение поставленной задачи, наблюдая за ее выполнением на экране своего монитора, и вносить свои предложения при помощи телефона.
Подключение к Вашему компьютеру происходит только с Вашего согласия. В случае необходимости Вы в любой момент можете прекратить соединение.

Безопасность является важнейшим моментом для программного обеспечения удаленного доступа. Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Передача данных происходит в зашифрованном виде по стандарту AES. В случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их. Для подключения к удаленному компьютеру «Оператор» должен знать уникальный номер (ID) «Клиента» и пароль.

ЭКОНОМИЯ:

Оплачивается реальное время решения Вашей задачи, в то время как при выезде специалиста оплата почасовая.

Программу по Интернет-сопровождению Вы можете скачать  или запустить непосредственно с нашего сайта:

1000.png   1001.png


Краткая инструкция для работы:

Просто запустите ПО Интернет-сопровождения и сообщите свой ID и пароль «Оператору». (ID и пароль появятся в окошке программы при запуске)

Вы можете скачать документ по настройке интернет-сопровождения ниже по ссылке.


Документы

Internet_help[1] Размер: 189.5 Кб